443077, г.Самара, ул.Каховская, д.21, офис 21    double-line 

inter_pk@mail.ru
office@interpk.ru

 

 line2 +7 (846) 300-44-77  line2

 

Бесплатный звонок: 8-800-777-59-50       

Продукция

Электронасосы центробежные консольные моноблочные КМ-Е

Электронасосы центробежные консольные моноблочные КМ-Е

НАЗНАЧЕНИЕ

Электронасосы центробежные, консольные, моноблочные типа КМ, предназначенные для перекачивания нефтепродуктов вязкостью до 10-4 м2/с (100 сСт), температурой от 243 К до 358К (от минус 30°С до +85°С), с содержанием твердых включений не более 0,2% по массе и размером не более 0,2 мм.

Электронасосы КМ относятся к изделиям вида 1 (восстанавливаемые) по ГОСТ 27.003-90 и выпускаются в климатическом исполнении У3.1 по ГОСТ 15150-69.

Электронасосы допускаются для работы на взрывоопасных производствах, на которых возможно образование смесей газов и паров с воздухом, относящимся к категории IIA, IIB и группам взрывоопасности Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 12.1.011-90. Электронасосы группы взрывоопасности Т4 допускаются к работе только с двойным торцовым уплотнением вала, остальные с одинарным торцовым уплотнением со вспомогательной манжетой.

Согласно классификации ПУЭ (Правила устройства электроустановок) допускается установка насосов во взрывоопасных зонах класса В-Iа, В-Iб, В-Iг, B-IIА, П-1 и П-II. При разработке насосов учтены требования безопасности согласно ОСТ 26-06-2028-96.

КОНСТРУКЦИЯ

Центробежный, консольный, моноблочный электронасос имеет двойное торцовое уплотнение вала или одинарное торцовое уплотнение со вспомогательной манжетой.

Корпус насоса представляет стальную отливку, в которой выполнены входной и выходной патрубки, спиральная камера и опорные лапы.

Корпус является связующим звеном электронасоса и своим фланцем крепится к фланцу электродвигателя.

Между корпусом и фланцем электродвигателя расположена стальная диафрагма, в которой установлено торцовое уплотнение.

Центробежное рабочее колесо представляет собой отливку из бронзы. Колесо рабочее закреплено на валу электродвигателя шпонкой с обтекателем. Колесо разгружено от действия осевой силы.

Направление вращения вала – по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода и указано стрелкой, отлитой на корпусе и окрашенной в красный цвет.

Электродвигатель должен быть взрывозащищенным.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • на нефтеперерабатывающих заводах для перекачивания нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо);
  • на нефтехимических и нефтеперерабатывающих производствах в технологических линиях для подачи топлива и перекачивания нефтепродуктов в условиях взрывоопасных производств, на которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом
  • на нефтебазах для осуществления операций по приему и отпуску нефтепродуктов
  • в системах экстрагирования масла

ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА

  • компактность конструкции;
  • отсутствие необходимости центровки агрегата и как следствие более низкие уровни вибрации и шума;
  • корпуса насосов имеют собственные опорные лапы, что позволяет производить разборку насоса без отсоединения трубопроводов;
  • различные исполнения по диаметру рабочих колес, в том числе по требованию Заказчика, позволяет оптимально подобрать параметры насоса в зависимости от требуемых характеристик на месте эксплуатации
  • применение комплектующих проверенных поставщиков позволяет гарантировать надежную эксплуатацию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марки Подача (номин.), м³/ч Напор, м Мощность потребляемая насосом (макс.), кВт Частота вращения, об/мин Частота вращения, c˜¹ Давление на входе в насос, кгс/см², не более КПД насоса, % Напряжения сети, В Частота тока, Гц Вид тока Допускаемый кавитационный запас, м, не более
КМ80-50-200-Е 50 55 12.7 2935 49 3.5 60 220/380 50 переменный 3.5
КМ100-80-160-Е 100 33 12.7 2935 49 3.5 73 220/380 50 переменный 4.8

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Например   КМ80-50-200а-55-Е У3.1. ТУ3631-146-05747979-2000,  где:

  • К – консольный;
  • М – моноблочный;
  • 80 – диаметр входного патрубка, мм;
  • 50 – диаметр выходного патрубка, мм;
  • 200 – номинальный диаметр рабочего колеса, мм;
  • а - индекс обточки рабочего колеса: а, б, в - уменьшенный диаметр рабочего колеса, м, л - увеличенный диаметр рабочего колеса;
  • 55 – тип уплотнения : 5 - одинарное торцовое уплотнение со вспомогательной манжетой, 55 - двойное сильфонное уплотнение, без шифра - двойное торцовое уплотнение 2Т28 (ОАО «ГМС Насосы»),
  • Е – соответствует требованиям безопасности по ОСТ 26-06-2028-96;
  • У3.1 - климатическое исполнение и категория размещения.
© 2019 Все права защищены